Тюменский театр кукол
Купить билет

ГОСТЕВАЯ КНИГА

Задать вопрос

  • Вопрос #255 от юлия

    Здравствуйте! У меня скорее всего претензия к руководству театра! У моего ребенка было день рождение и мы решили впервые посетить театр! Зашла на сайт, определилась со спектаклем, позвонила в кассу мне ответили, что вход свободный, на счет того что необходимо приобрести билет заранее мне не сообщили! Мы радостные пришли на спектакль, оказывается что нужен билет, а в кассе толпа народу! В итоге как оказалось билеты все разобраны и мы осталось ни с чем! Праздник был испорчен, настроение тоже, нам ничего не оставалось делать как ехать домой!!! Извините меня, если Вам звонят и говорят что мы впервые и день рождение у ребенка то, пожалуйста сообщайте людям доступно о всем необходимом!!!
  • Ответ:

    Здравствуйте Юлия! Приносим извинения за испорченный праздник, но 6 сентября наш зал, к сожалению не смог вместить такое количество зрителей, поэтому было решено выдавать пригласительные билеты перед самым началом празднества. Все, что вы увидели было совершенно бесплатно: игровая программа, выставка кукол и мастер-класс кукловождения от наших актеров, а вот спектакль бесплатно смогли увидеть лишь 400 человек. Это число зрителей по количеству посадочных мест. Ежемесячно, у нас в конце месяца проходит"День именинника". И в этот день все дети, рожденные в этом месяце получают бесплатный пригласительный билет. Потому у Вас есть возможность взять его в кассе нашего театра. Перед началом спектакля для детей интермедия - поздравление именинников. Очень хочется надеяться, что в вашей памяти останется удивительная выставка кукол из разных спектаклей! Ждем Вас на дне именинника.
  • Вопрос #254 от Галина

    Здравствуйте! Подскажите, как забронировать билеты на сайте? не могу найти!
  • Ответ:

    Здравствуйте Галина! Бронь и покупку билетов в Театр кукол вы можете осуществить через сайт филармонии http://tgf.ru/
  • Вопрос #253 от Надежда

    Хочу сказать огромное спасибо за представление Репка. Нам с сыном (1,9 год) ну очень очень понравилось, он даже уходить не хотел, когда кончилось представление. Всем советую сходить.
  • Ответ:

    Уважаемая Надежда! спасибо Вам за теплые слова благодарности! Надеемся, что и другие наши спектакли у Вас также оставят только приятные впечатления от просмотра.
  • Вопрос #252 от Ольга

    Добрый день! Планировали посетить театр , просмотрев афишу 16.06 и найдя подходящее представления для своего возраста только в среду 18.06 Айболит .Каково было мое удивление сегодня вечером открыв афишу и увидев совершенно другое расписание((((Как так может быть?
  • Ответ:

    Здравствуйте Ольга! Действительно в этот день у нас была замена спектакля. В репертуарном листе мы всегда пишем: "Администрация театра имеет право на изменения в репертуаре". В случае замены, администрация предлагает зрителям, если билеты приобретены обменять их, или же можно сходить по ним на другой спектакль. Приносим свои извинения.
  • Вопрос #249 от Любовь

    Здравствуйте! У меня скорее отзыв, а не вопрос. были у вас на спектакле, очень понравился! Но хотим обратить Ваше внимание на то, что в зрительном зале очень пыльно и сухо! а это же все отразиться может на состоянии здоровья ребятишек! Многие стали сразу чихать! С уважением, ваши потенциальные постоянные посетители ;;)
  • Ответ:

    Здравствуйте Любовь! Приносим свои извинения за состояние нашего зала. Сухо в зрительном зале из-за софитов и всего светового оборудования. Думаю, вы это понимаете. Потому всем нашим зрителям мы разрешаем проносить воду, да впрочем и всю еду с буфета. А то, что пыль, это уже наше напольное покрытие, которое требует замены, как впрочем и ремонт всего зрительного зала. Надеемся, что в следующий театральный сезон, наши зрители придут в отремонтированный зрительный зал с новым напольным покрытием.
  • Вопрос #248 от Любовь Филиппова

    Поздравления ко Дню театра: Для зрителя театр – всегда как сказка. Здесь в зале зрители снимают свои маски, И надевают их актрисы и актеры Под чутким руководством режиссера. Чтобы взглянули на себя со стороны, Чтоб в душу заглянуть свою могли Все зрители. Любой, придя сюда, Сможет и плакать, и смеяться без труда, На миг возвысится над собственной судьбой И вдоволь посмеётся над самим собой. Здесь торжествует жизнь под рампы светом. Театр, благодарим тебя за это!( от имени ВООО ВАО) и ";Особый ребенок";
  • Ответ:

    Огромное спасибо Вам за такие прекрасные, теплые слова благодарности! Мы всегда рады Вас видеть в нашем Театре!
  • Вопрос #247 от Елена

    Добрый вечер!у моей дочери день рождение 30 марта, 3 года) и мы планируем посетить ваш театр, в частности день рождение малыша. А представление в этот день у вас в афише для ребятишек постарше. Хочу узнать могу ли я провести ее бесплатно на другое представление? Вот например в апреле у вас замечательные представления: Айболит, . Заранее спасибо!
  • Ответ:

    Здравствуйте Елена! День рождение ребенка - акция, которая у нас проходит ежемесячно. Если Ваш ребенок родился в марте, приводите его 30 марта. Спектакль, который мы будем показывать в этот день, замечательный, музыкальный, актеры играют живым планом и есть куклы. Думаю, что Ваш ребенок будет смотреть его с удовольствием. Если у Вас есть театральный абонемент, то мы можем в любой выходной поздравить Вашего ребенка со сцены сказочными персонажами. Выбрать любой другой спектакль по желанию и бесплатно - такая услуга для зрителей у нас не предусмотрена. Правила акции существуют для всех одинаковые. Ждем Вас 30 марта.
  • Вопрос #246 от Елена

    Здравствуйте! Очень хотим посмотреть спектакли ";Двенадцать месяцев";. ";";, ";Золушка";, но к сожалению, их показывают только по будням. Может быть, появится возможность показать хотя бы по одному спектаклю в день (нас устроит и 14 часов - когда приходят дети постарше), но в выходной? Будем очень благодарны, если все-таки сможем их увидеть.
  • Ответ:

    Елена! Очень приятно, что Вам интересны и другие наши спектакли. Но к сожалению, исходя из практики, мы не ставим спектакли для детей постарше, ввиду того, что очень, очень маленькое количество зрителей мы видим в такие дни. И согласитесь, играть на пустой зал актерам тоже как бы не очень приятно. В основном, все зрители нам звонят и просят в выходные дни ставить спектакли для малышей. А дети младшего школьного возраста посещают наш театр в будничные дни.
  • Вопрос #245 от Ольа

    Добрый день! Моя дочка очень любит ваш театр! Ходили к вам целый год каждые две-три недели. Всегда бронировали билеты на сайте, было очень удобно!!! Театр не посещали некоторое время в связи с тем, что начали ходить в детский сад. Решили сегодня выбрать спектакль и очень (!!!) огорчены, что теперь нет интернет бронирования! Гораздо удобнее заранее самому выбрать такие места для своего ребенка, чтобы было хорошо видно представление, чем покупать в кассе то, что осталось(((.
  • Ответ:

    Здравствуйте Ольга! Очень приятно, что вы наши постоянные зрители! По поводу системы бронирования - уже было множество вопросов и претензий, но в основном негативных. Мы отказались от системы. Сейчас внедряется программа электронного билета. Т.е. в скором времени вы сможете не выходя из дома самостоятельно купить билет на те места, которые вы желаете. А система бронирования она удобна в кинотеатрах, в театрах специфика немного другая, потому нам такая система не совсем подходит. Надеемся, что электронный билет удовлетворит все желания наших зрителей.
  • Вопрос #244 от Полина

    Добрый день!Очень хотелось бы видеть в кассе театра электронное табло, как в кинотеатре, чтобы самостоятельно выбрать места в зрительном зале.
  • Ответ:

    Здравствуйте Полина! По поводу табло как в кинотеатре - вы забываете о том, что мы ТЕАТР. Ни в одном театре нет электронного табло. Мы в первую очередь желаем сохранить традиции театра и этикет для наших зрителей, иначе вся "киношная» культура врывается в культуру театральную, а это противоречит всем канонам. Вся схема расположения зрительного зала у нас находится в кассовом зале на большом стенде слева от окошечка, а также, в окошечке - этого достаточно, для того, чтобы определить для себя самые лучшие места в зрительном зале. Но если вы желаете действительно, то лучше их купить заранее, а не так как у нас очень многие зрители приходят за 5 минут до спектакля...после чего образуется очередь в кассовом зале и мы всегда вынуждены задерживать спектакли...Желаем приятного просмотра.

Афиша

21.04.2019 10:00     Нина Гернет
Стоимость билета 200 руб.
21.04.2019 12:00     Н. Явныч
ГАДКИЙ УТЁНОК (БОЛЬШОЙ ЗАЛ)
по мотивам сказки Г. Х. Андерсена и пьесы В. Синакевича
Стоимость билета 200 - 400 руб.
21.04.2019 16:00     Нина Гернет
Стоимость билета 200 руб.
27.04.2019 10:00     Нина Гернет
Стоимость билета 200 руб.
27.04.2019 12:00     
ДЕНЬ ИМЕНИННИКА (БОЛЬШОЙ ЗАЛ)
Последняя суббота месяца
Стоимость билета руб.
27.04.2019 12:05     Корней Чуковский
МУХА-ЦОКОТУХА (БОЛЬШОЙ ЗАЛ)
сказочная история из жизни насекомых
Стоимость билета 200 - 450 руб.
Разработка сайта - РИА «Капитан»Разработка сайта -
РИА «Капитан», Тюмень